LE Blog

Инженер с поэтической душой

25.12.2017 firtree_right 2017

Основным событием года я бы назвал переезд в Берлин. Смена страны проживания — это, прежде всего, испытание для организма, а уже потом достижение чего-либо. Под конец года окончательно разрулил все бумажные дела, и встречаю праздники с лёгким сердцем и тяжёлыми пачками документов. Бюрократии я не боюсь. Более того, осознанно выбрал страну, в которой это основной способ делать дела. Здесь в Икее есть целый огромный отдел только с ящиками для бумаг. Однако, оказалось, что невозможно заниматься ни хобби, ни какими-то новыми делами, пока не решены базовые легальные вопросы. Такая пирамида Маслоу для стран первого мира: невозможно пойти на выставку, пока не решён вопрос с категорией разрешения на проживание. Наконец-то всё в порядке.

"сахарок"

Самая удивительная трансформация за год связана с сахаром. В какой-то момент остеопат сказала, что мне теперь будет меньше хотеться сладкого. Не знаю, что на самом деле запустило или поддержало процесс: слова как внушение, собственно остеопатия, переезд и/или вызванная им смена диеты, февраль в швейцарской деревне или что-либо ещё. Специально я себя не заставлял и ничего не ожидал, фильмов о вреде или пользе сахара не смотрел, но совершил неожиданные открытия:

  1. Абсолютно не понятно стало, как я мог есть настолько сладкое в таком количестве всю свою жизнь.
  2. Практически перестал потеть. Я бы даже не заметил, если бы недавно не заточил печенек и не вернул былую динамику где-то на день.
  3. Аллергия на холод стала значительно слабее. Могу быть на ветру и под дождём в разы дольше.
  4. Это под большим вопросом, чем всё предыдущее, но, приступы мигрени стали заметно реже.

Сказать, что я ошеломлён — это ничего не сказать. При этом, конечно, причинно-следственные связи точно установить не могу. Может быть, сначала что-то ещё произошло, что вызвало изменения физиологии и повлекло уменьшение тяги к сахару. Вскрытие покажет.

"1"

Год получился про одиночество. В хорошем смысле этого слова :). Меня одновременно к людям тянет, и одновременно отталкивает. Всегда, после любой тусы, мне потом нужно побыть одному. В этом году стало однозначно ясно, что это не про людей вообще — не про вас, дорогие мои, — все эти метания, а про меня. Когда всё внимание направлено к окружающим — близким и далёким — с тем, чтобы стать к ним поближе, или подальше, сам я оказываюсь как-то подзаброшен, не у дел. Оно и понятно. Ведь большую часть жизни, я бы с собой дела иметь не стал, а на улице сделал бы вид, что не знаком. Но стоило узнать себя чуть получше, как оказалось, что мужчина я вполне себе интересный, хоть и весьма противоречивый. Регулярно полноценно бывать наедине с собой — это то, чему я бы хотел, чтобы меня обучили ещё в школе.