LE Blog

Инженер с поэтической душой

12.02.2010 firtree_right Хозяйке на заметку

Отдельно бытовые вопросы.

  1. Местная генеральная отмазка №1 «мне нужно быть на церемонии в моём храме, поэтому я не смогу...» Это гениально! Я считаю, нам тоже нужно что-то подобное.

  2. Тут для вождения скутера нужны права. Очевидно, потому что удельная масса скутеристов на дороге больше. Но они [права] не просто нужны любые, а международные. В случае их отсутствия (если вы ещё и вздумали на красный свет переехать через стоп-линию на светофоре и встать перед полицейской будкой), лучше иметь в отдельном кармане от 10 000 до 30 000 местных рупий ($1-$3) для поддержки легенды «ехал на пляж, денег нет, права забыл». Потребовали, конечно, по 50 000 за каждое нарушение (нет прав + проехал стоп-линию). Я вот не имею водительских прав вообще, как и регулярных встреч с гаишниками. Склоняюсь, к тому, что это всё-таки прикольная часть жизни, можно сдавать на права.

  3. По дороге с массажа поломался скутер. Главному поставщику наших скутеров нужно было на церемонию (см. п. 0), поэтому он послал брата, который хуже говорит на английском. Чтобы объяснить где вы, нужно дать трубку ближайшему местному. Даже если вы знаете адрес, вам это не поможет, потому что им нужно описание через действия (помните, я писал?). Выдали на замену игрушечный жёлтый скутер, поеду завтра обратно менять.

Кстати, про права, не смотря на то, что требуют они международные права, система дорожных знаков тут совсем не международная. Вот два знака, наиболее часто встречающиеся. Как вы думаете, что они означают?